Содержание:
- Выявление проблемы
- Процедура ремонта
- Почему необходим срочный ремонт
- Этапы ремонта:
Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.
Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.
Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.
Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.
Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.
Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.
Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.
- Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
- Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
- Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.
Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.
к содержанию ↑
Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.
Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.
Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.
к содержанию ↑
Почему необходим срочный ремонт
- Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
- Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
- На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.
к содержанию ↑
Этапы ремонта:
- Разбор ходовой.
- Диагностика состояния всех ее компонентов.
- Демонтаж передней стойки.
- Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
- Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
- Монтаж всех запчастей обратно.