Не пропусти

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание:

  1. Меняем деталь сзади
  2. Меняем деталь спереди

Если из под колесных арок доносится постоянный, давящий на уши вой, то скорее всего ступичный подшипник пришел в негодность. Обычно неприятный звук доносится спереди или сзади, в зависимости от того, какая деталь неисправна. Единственное решение этой проблемы – поменять элемент.

Проще и быстрее эту операцию можно провести при помощи специальных инструментов – съемников. Если вы собираетесь делать замену на Рено Логан самостоятельно, придется их купить. Для работы также понадобятся следующие инструменты:

  • оправка на 49 миллиметров;
  • молоток;
  • съемник стопорных колец;
  • смазка;
  • новые колпачки.

Приобрести подшипник можно у компании Рено через ближайший сервисный центр, но стоить это будет дорого. Отличным вариантом будет поход на авторынок, где вам посоветуют подходящую деталь.

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Меняем деталь сзади

  1. В первую очередь необходимо снять тормозной барабан с Рено Логан. Для этого нам понадобится стандартный набор ключей и затяжных головок. С этой процедурой справится каждый автолюбитель.
  2. После переходим к стопорному кольцу. Владельцы Рено Логан часто жалуются, что стопорное кольцо наглухо сидит в отверстии, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы извлечь кольцо.
  3. Снимаем колпачки подшипника. Скорее всего они тоже изношены, поэтому лучшим решением будет замена на новые.
  4. Выпрессовываем задний элемент при помощи оправки.
  5. Следующим шагом будет очистка внутренней полости ступицы, а затем – смазка Литолом-24 или аналогичной жидкостью импортного производства. Своими руками смазывать не стоит, возьмите для этих целей жесткую проволоку и ветошь.
  6. При помощи оправки запрессовываем новый подшипник. Как видите, обслужить Логан своими руками не составило труда.
  7. Последним этапом будет установка всех деталей в обратной последовательности.



Важно. Во время запрессовки рекомендуем не давить сильно на сам подшипник, иначе вы рискуете его сломать. Удобнее будет выполнять запрессовку при помощи нагрузки на наружное кольцо.

к содержанию ↑

Меняем деталь спереди

Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак на Логане можно при помощи того же набора ключей и натяжных головок. Так вам не придется ползать под машиной. Лучше всего, если замена будет выполнена одновременно на двух передних колесах. Если же оставить старый подшипник и колпачки, то во время езды на больших скоростях можно почувствовать крен.

Последовательность действий по замене такая:

  1. Начинается замена с демонтажа поворотного кулака.
  2. Далее зажимаем в тиски поворотный кулак, а затем при помощи молотка выбиваем ступицу, при этом необходимо взять оправку нужного размера. Торцовая головка для Рено Логан должна подойти.
  3. Достаем ступицу. Вероятно, вы обнаружите на ней часть внутреннего кольца. Это нормально, поскольку кольцо состоит из двух частей. Важно знать, что после того, как вы достали деталь – она больше негодна для работы. Это касается даже полностью целой детали – в отверстие ее впрессовывают, чтобы между подшипником и ступицей не было щели.
  4. При помощи съемника снимаем оставшуюся часть внутреннего кольца.
  5. Подготавливаем съемник и выпрессовываем деталь из кулака.
  6. Если съемник вы найти не смогли, можно взять оправку нужного размера, ведь выпрессованную деталь повторно использовать нельзя
  7. Все детали нужно хорошенько очистить, а затем покрыть нетолстым слоем смазки. Проверьте, чтобы поверхность снаружи и гнездо кулака были полностью покрыты смазкой.
  8. Теперь нужно запрессовать новый элемент до упора и поставить новые детали.
  9. Ступицу также необходимо запрессовать до упора. Внутреннее кольцо при этом можно подпереть подставкой для удобства.
  10. Ставим поворотный кулак в обратном порядке.



Замена подшипника ступицы Рено Логан

Внимательно проверьте, чтобы каждый элемент был надежно запрессован, не то деталь быстро выйдет из строя. Колпачки тоже должны быть надежно закреплены.

В конце нужно убедиться, что колеса стоят параллельно. Чтобы убедиться в симметрии, нужно обратиться в автомобильную мастерскую. За проверку с вас много денег не возьмут, зато вы будете полностью спокойны.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео

Иногда владельцы Шевроле Авео сталкиваются с проблемой замены перегоревшей лампы фары на своем автомобиле, хотя на самом деле процедура замены совсем не сложная и занимает ...

Как подобрать охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля

Для автомобильного двигателя антифриз имеет не меньшее значение, чем масло. Он сохраняет тот температурный режим, который оптимален для работы двигателя, а также защищает детали от ...

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?

  Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения ...

Как оценивают владельцы Ауди Q7 свое приобретение?

Эта машина предназначена для людей амбициозных, целеустремленных, четко осознающих свои жизненные цели и правильно выстраивающих тактику их осуществления. Самая просторная из всей линейки известного немецкого ...

Рейтинг@Mail.ru